Потребители по всем мире потратят до $202 млрд в общей сложности на цифровой контент. Это на 10% выше прогнозируемого показателя, пишет Rapid TV News со ссылкой на данные отчета Juniper Research. Подписка на видео по запросу (SVOD) станет ключевым фактором роста.

Расходы основных игроков отрасли на контент, таких как Netflix и Amazon, составят более $5 млрд в течение следующего года. Apple и Facebook впервые инвестируют как минимум по $1 млрд каждый.

Чуть более трети (35%) британских домохозяйств теперь подписаны на одну или несколько услуг SVOD. В США эта доля составляет уже 76%. Кроме того, растет тенденция к увеличению количества подписчиков на одно домашнее хозяйство, что приводит к большей вероятности агрегирования и сохранения контента.

Еще одним трендом может стать рокировка игроков на рынке спортивного видео. Несмотря на то, что Facebook недавно не смогла получить права на трансляции крикета в Индии, соцсеть или Amazon имеют шансы выиграть по крайней мере один крупный пакет прав на стриминг футбольных матчей английской премьер-лиги.

"Здесь Amazon находится в особенно сильной позиции, потому что спортивные пакеты могут быть объединены в рамках сервиса Amazon Prime", - отметил автор отчета Виндзор Холден  (Windsor Holden).