Сотрудники компании Google назвали фильмы и сериалы, наиболее востребованные среди жителей России в 2019 году, сообщает портал Lenta.ru со ссылкой на данные ежегодного проекта "Год в поиске", построенного на анализе поисковых запросов, о результатах исследования аналитики компании сообщили в прямом эфире на своем YouTube-канале.

Топ-10 среди фильмов выглядит так: "Джокер", "Однажды в Голливуде", "Мстители", "Оно-2", "Король Лев", "Капитан Марвел", "Зеленая книга", "В метре друг от друга", "Как приручить дракона-3" и "Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел".

Топ-10 среди сериалов так: "Игра престолов", "Чернобыль", "Ветреный", "Султан моего сердца", "Жестокий Стамбул", "Мамы чемпионов", "ИП Пирогова", "Толя-робот", "Дылды", "Очень странные дела".

Напомним, в ноябре 2019 года сообщалось, что, по данным онлайн-кинотеатра Okko, зрители отдают предпочтение зарубежному контенту. При этом объем просмотров зарубежного контента в период с января по сентябрь 2019 года вырос на 111,4%, российского - на 78%.

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.