Госдума намерена 14 ноября в первом чтении рассмотреть законопроект, предлагающий ограничить время показа рекламных роликов по ТВ в телепередачах и фильмах, транслируемых в будние дни с 19.00 до 23.00, а в выходные и праздничные дни - с 11 утра до 11 вечера. Изменения планируется закрепить в части 4 статьи 14 ФЗ "О рекламе".
 
Авторами документа, призывающего запретить рекламу в самое праймовое время, выступили депутаты от фракции ЛДПР: Игорь Лебедев, Ярослав Нилов, Сергей Иванов и Андрей Свинцов. Надо сказать, что свой законопроект они разработали и внесли на рассмотрение Госдумы еще в октябре 2013 года, но парламентарии дошли до его рассмотрения лишь спустя год, хотя, судя по отзыву профильного комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству, никаких нареканий к концепции и формулировке документа у депутатов нет.
 
Напомним, что необходимость принятия законопроекта представители ЛДПР мотивировали тем, что он "позволит гражданам более полноценно использовать свое время и получать удовольствие от просмотра любимых фильмов и телепередач".
 
"Реклама не просто разрушает впечатление от просмотра фильма или телепередачи, она ворует время человека, отбирает у него часть его жизни. Проведя целый день на работе, человек даже вечером или в выходной день не может полноценно отдохнуть, получить удовольствие от просмотра любимого сериала или передачи", - заявляют в пояснительной записке к документу парламентарии.
 
Добавим, что в ближайшее время Госдума должна рассмотреть еще один законопроект, направленный на регулирование ТВ-рекламы. Он касается запрета трансляции рекламы на неэфирных каналов, вступающего в силу 1 января 2015 года. Сегодня, 28 октября, "Справедливая Россиия" предложила сделать из нового правила исключение - для телеканалов, "продукция которых распространяется, в том числе через кабельное телевизионное вещание на территории одного субъекта Российской Федерации либо одного или нескольких муниципальных образований данного субъекта Российской Федерации". 

 

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...