Российские федеральные каналы до недавнего времени обходили стороной YouTube, предпочитая если и размещать свой архивный контент в интернете, то преимущественно на собственных сайтах. Теперь же они разглядели выгоду использования для этого и сторонних площадок. Так, недавно ВГТРК, «Первый канал» и «НТВ» создали собственные каналы на видео-хостинге YouTube, — сообщил «Ведомостям» менеджер Google по партнерским программам YouTube в России и странах СНГ Юрий Хазанов.

Подробностей заключенных между вещателями и YouTube договоров Хазанов не озвучил, но уточнил, что все они сотрудничают с хостингом не напрямую, а через компанию QuizGroup, которая занимается созданием и наполнением брендированных каналов вещателей на YouTube.
 
Также Хазанов сообщил, что в настоящий момент видео-портал ведет переговоры по созданию собственных каналов на YouTube с другими российскими медиа-холдингами, в частности, «СТС-Медиа» и «Профмедиа».
 
Стоит отметить, что помимо работы непосредственно с каналами, у YouTube есть официальные договоренности по свободному интернет-распространению контента и с рядом телестудий — «СТВ», «АМиК», «Yellow, Black and White» и прочими.


 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.