YouTube экспериментирует со способами подачи рекламы. На днях видео-хостинг начал тестировать новый сервис, позволяющий пользователю самостоятельно выбирать — какой вид рекламы предпочесть. Вариантов два — либо смотреть рекламу до начала основного ролика, но она будет длинной и идти от 30 секунд до двух минут (время рекламы зависит от длительности видео, которое хочет посмотреть пользователь), либо согласиться на две непродолжительные рекламные паузы, которыми будет прерываться видео-ролик в процессе его просмотра.

Стоит отметить, что юзеру отводится ограниченное время — 20 секунд, на выбор способа просмотра видеоролика. Если за эти секунды он не определится с предпочтительным вариантом или решит закрыть информационное окно, то сервис автоматически будет действовать по второму варианту, то есть прерывать видео двумя рекламными паузами.
 
Будет ли такой способ подачи рекламы применяться YouTube повсеместно — пока неизвестно. Сейчас такая функция отрабатывается на ограниченном числе контента. Напомним, что в настоящий момент видео-хостинг использует два варианта рекламы — до начала просмотра видеоролика (при этом в большинстве случаев рекламу можно пропустить через несколько секунд после её начала) и во время просмотра, когда реклама всплывает в виде баннера поверх видео (её также можно убрать, нажав на соответствующую иконку).


 

Приключения украинского сериала на русском ТВ / Google рассказал о том, что смотрят россияне / ivi увеличил обороты и число подписчиков / Smart TV следит за тобой

Законопроект о запрете [федеральных] телеканалов [в интернете]

Если кому-то кажется, что это не так, то по сути прогнозируемых экспертами последствий принятия закона о едином поставщике 1-2 мультиплексов, этот кликбейтный заголовок вполне соответствует истине. Кабельщик собрал мнения и поправки. Лонгрид