Около 86% американских домохозяйств имеют по крайней мере один HD-телевизор, и 64% заявляют, что у них два таких телевизора или больше, свидетельствуют результаты исследования компании Shopping Nexus, которая владеет сайтом для сравнения товаровт в различных магазинах.
 
Что касается технологии работы экрана, то наиболее популярными оказались LED-телевизоры (светодиодные). За ними следуют LCD (жидкокристаллические) – на них приходится 26%. Плазма есть в 14% домохозяйств. Только 3% респондентов всерьез задумываются о покупке изогнутых HDTV.
 
Наиболее важными факторами для потребителей при покупке телевизора стали цена (ее назвали 30% опрошенных), бренд (28%) и размер экрана (16%). Вместе с тем, только 7% признались, что чрезвычайно подвержены влиянию бренда. 58% предпочитают выбирать наилучшую цену из товаров от нескольких определенных производителей. Многие покупатели отмечают, что обзоры товаров помогают в процессе выбора товара.
 
Компания также отмечает, что все больше потребителей используют интернет, чтобы найти наилучшие предложения для покупки HD-телевизоров. Большинство опрошенных начинают свои поиски в онлайне. В частности, 34% в первую очередь обращаются к Amazon.com или другим онлайн-ритейлерам, 17% используют сайты сравнения.
 

 

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...