Крупнейший индийский англоязычный телеканал Times Now, который поставил себе задачу конкурировать с Al Jazeera и BBC, начал вещание в Великобритании, сообщает газета Financial Times.
 
Телеканал входит в медиагруппу Bennet, Coleman & Co. Его британская версия рассчитана на индийскую диаспору на острове, составляющую порядка 1,4 млн человек. Зрителям будет преждложена ретрансляция индийских телепередач.
 
Телеканал вещает в сетях крупнейшего местного оператора платного телевидения Sky.
 
Как ожидается, запуск британской версии Times Now станет первым шагом в широкой экспансии на территории Европы. В 2016 году телеканал рассчитывает начать вещание во Франции и Германии.
 
Отмечается, что хотя канал и раньше заключал сдеки за пределами Индии, при запуске в Великобритании компания впервые начала вести за границей бизнес-операции - в частности, наняла команду в Лондоне для решения рекламных вопросов.
 
"Запуск в Великобритании чрезвычайно важен. Он поможет охватить аудиторию крупнейшей индийской диаспоры и стать для нас мостом в Европу... После долгого пути мы не видим причин, чтобы не попробовать сделать Times Now глобальным брендом", - заявил генеральный директор канала М.К. Ананд (MK Anand).

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.