Интернет-рекламодатели вошли в четверку крупнейших рекламодателей телевидения. Об этом сообщает издание "Ведомости" со ссылкой на выступление гендиректора Национального рекламного альянса (НРА) Сергея Васильева.

По данным НРА, за первые девять месяцев текущего года интернет-компании потратили на телерекламу в 2,5 раза больше, чем за тот же период в 2017 году. Таким образом, на этих рекламодателей пришлось 5,2% рынка. Интернет-компании оказались на четвертом месте по тратам после производителей лекарств, банков и операторов связи.

Как уточняет Sostav, рекламные бюджеты на ТВ за первые три квартала 208 года увеличились на 11%, при этом интернет-сервисы нарастили телевизионные бюджеты на 140%. Большую прибыль в телерекламный рынок принес Чемпионат мира по футболу: он обеспечил двухпроцентный рост к годовому бюджету. По прогнозам НРА, объем проданного инвентаря к концу этого года составит 97%, несмотря на то, что телесмотрение упало на 6%.

Ожидается, что на этой неделе НРА объявит цены на рекламу в 2019 году. Рекламные группы расходятся в своих прогнозах и ожидают инфляцию в 9% и ниже. В исследовательском агентстве Zenith утверждают, что в ближайшие три года рост рынка телерекламы упадет с 11,2% до 7%.