"Ирония судьбы" лидировала в Новый год по просмотрам через Wifire TV

15.01.2016 14:56
Кинофильм Эльдара Рязанова "Ирония судьбы, или С легким паром" стал самым популярным контентом у пользователей сервиса Wifire TV в новогоднюю ночь, его посмотрел каждый второй зритель, сообщается в пресс-релизе компании NetByNet.
 
Фильм, являющийся классикой советского кинематографа, вошел в топ-3 самых популярных телевизионных трансляций на всех платформах Wifire TV. На приставках он занял второе место, уступив "Легендам Ретро FM", но обогнав "Новогодний Голубой огонек 2016". На Smart TV фильм находился по популярности на третьем месте, тогда как "Легенды Ретро FM" вновь поднялись на вершину пьедестала, а на втором месте оказалась "Новогодняя ночь на Первом". На планшетах и смартфонах зрители смотрели "Иронию судьбы" больше всего – в обеих категориях он занимает первое место, тогда как второе досталось соответственно "Иван Васильевич меняет профессию" и "Новогодняя ночь на Первом", а третье  в обоих случаях – "Кавказской пленнице.
 
"Данные нашей статистики подтверждают, что просмотр "Иронии судьбы, или С легким паром" – одна из главных новогодних традиций в России. Примечательно, что на больших экранах телевизоров зрители в Новогоднюю ночь предпочитали развлекательные передачи, а на смартфонах и планшетах смотрели классику советского кинематографа", - отметил директор по развитию бизнеса на массовом рынке NetByNet Алексей Назаров.
 
Самым популярным контентом, который пользователи пересматривали в записи в новогодние каникулы, стали мультфильмы "Маша и Медведь", фильмы "Аватар" и "Овечка Долли была злая и рано умерла", а также премьерная серия нового сезона "Шерлока Холмса".
 
Помимо 31 декабря наибольшее количество зрителей у телеканалов было 1, 2 и 5 января. В этот период телезрители чаще всего смотрели развлекательные передачи и фильмы.
 
Итоги новогодних праздников также подвел оператор "МегаФон". По данным компании, 31 декабря по 10 января число пользователей сервиса MegaFonTV выросло на 40%, а объём интернет-трафика в рамках услуги за праздничные дни вырос еще больше — на 250%.
 
"Новогодние праздники традиционно отличаются всплеском просмотров. Но в этом году, благодаря тому, что мы сделали специальные условия для абонентов тарифов "Всё включено", мы отмечаем значительный рост числа пользователей. Причем большей частью "мобильных": благодаря хорошему покрытию 4G+ более 80% зрителей MegaFonTV смотрели любимые передачи и фильмы с экранов смартфонов и планшетов", — отметил директор бизнес-направления "Видео" компании "МегаЛабс" Андрей Кушнарев.
 
Пик просмотров MegaFonTV пришелся на 4 января, также активные дни были 9 и 10 января. ТВ-каналы на праздниках пользовались большей популярностью, чем кино и сериалы. Семь из десяти самых популярных телепередач были новостными. Аналогичная ситуация была и на Старый Новый год. В топе фильмов в первые дни года — новый боевик Гая Ричи "Агенты А. Н. К. Л.", криминальный триллер "Легенда" и семейная комедия "Каникулы".
 
В новогоднюю ночь и 1 января зрители MegaFonTV остались верны праздничной и советской классике: фильмам "Ирония судьбы, или С лёгким паром!", "Иван Васильевич меняет профессию" и программе "Новогодняя ночь на Первом".