25% американских домохозяйств подписаны на услуги потокового сервиса Disney+, пишет Cordсutters News, ссылаясь на исследование Omdia Consumer Research. 

Сейчас платформа занимает четвертое место по стране. В лидерах, ожидаемо, Netflix (60%), Amazon Prime Video (47%) и Hulu (29%).

Интересно, что Disney+ является одним из самых быстрорастущих сервисов. За два с половиной месяца с момента запуска в Великобритании абонентская база сервиса выросла до 4,3 млн подписчиков. К апрелю платформа оказалась на третьем месте, первое и второе место заняли Netflix и Amazon Prime Video. 

Директор по исследованиям, видео ТВ и рекламы компании Omdia Мария Руа Агете (Maria Rua Aguete) рассказала, что Disney+ появился в Британии как раз в тот момент, когда страна села на карантин в связи с распространением Covid-19. Netflix и Disney+ оказались в выигрышной ситуации, поскольку люди искали чем занять внезапно освободившееся время. Поскольку производства контента во время пандемии остановилось, зрители обратили внимание на сервисы, которые предлагают наиболее привлекательные для них фильмы и сериалы. 

Данные компании Omdia подтверждают и коллеги из Parks Associates. Согласно их исследованию, Disney+ вошел в пятерку самых популярных стриминговых сервисов в США. Правда, он занял не третье, а четвертое место.

В апреле абонентская база платформы, первый запуск которой состоялся семь месяцев назад, превысила 50 млн. Для сравнения, на тот момент абонбаза Netflix составляла 167 млн подписчиков. 

Если рассматривать потенциал стриминговых сервисов в целом, то аналитики говорят о весьма интересных цифрах. Уже в этом году число подписчиков потоковых платформ достигнет 1,1 млрд, впервые превысив количество подписчиков платного телевидения. Аналитики назвали рост аудитории стриминговых сервисов "потоковой революцией", навсегда изменившей способ потребления телеконтента.