Исследование: формат интернет-рекламы не влияет на доверие россиян к товару

22.12.2017 16:16
Индустриальный комитет IAB Russia по улучшению рекламы представил отчет "Как российские пользователи воспринимают рекламу в интернете". Исследование было проведено в октябре-ноябре 2017 года. На его основе будут разработаны рекомендации по созданию качественной интернет-рекламы в Рунете. 
 
Большинство пользователей (60%) согласились с тем, что реклама в интернете может быть полезной. Однако они по-разному оценили разные рекламные форматы - некоторые из них оказались менее "раздражающими".
 
Мобильные форматы меньше, чем десктопные, отличаются друг от друга по тому, насколько они раздражают. При этом в целом реклама на мобильных устройствах больше раздражает пользователей и мешает им, чем на десктопе. Самыми нетерпимыми к рекламе оказались пользователи в возрасте 18—24 лет.
 
Авторам исследования не удалось обнаружить зависимость доверия к рекламируемому товару от формата рекламы. В целом наличие как таковой рекламы на странице чаще всего ухудшает восприятие этой страницы. 
 
Среди всех форматов рекламы, как десктопных, так и мобильных, худшие оценки получила реклама с автоматическим запуском видео со звуком, обратным отсчетом до появления кнопки закрытия, а также полным или частичным перекрытием контента.