Компания Nielsen провела исследование того, как американские миллениалы потребляют новости, сообщает "Коммерсантъ".

Согласно проведенному исследованию, миллениалы оказались самыми активными потребителями мобильного медиаконтента. 43% времени, затраченного на потребление медиаконтента через мобильные гаджеты, они тратят на просмотр телевидения. При этом в возрастной группе 18–34 года эта доля снижается до 26%. 

Также исследователи пришли к выводу, что миллениалы тратят меньше времени на медиаконтент, чем более старшее поколение. Поколение Y смотрит меньше новостей по телевизору (12 минут в день), чем более старшее поколение (54 минуты в день). Потребление новостей только в телевизионном формате в два раза популярнее среди группы 38+ лет, чем среди группы 21–37 лет. При этом желание потреблять новости в любое удобное время, будь то мобильные или другие устройства, примерно одинаково среди всех возрастных групп.

Главной аудиторией, потреблящей новости эфирного и кабельного телевидения, являются американцы в возрасте 38–64 лет. При этом кабельное телевидение в этой группе оказалось более популярным, чем эфирное. А новости, подаваемые в формате digital first, пользуются высокой популярностью среди всех возрастных групп.

Оказалось, что миллениалы не отказываются от просмотра телевизора в тех случаях, когда медиаконтент касается важных новостей. В таком случае они обращаются к телевизору чаще, чем люди возрастом 38+.