Аналитическая компания Nielsen опубликовала данные о том, на какие передачи папы тратили больше всего времени в мае, сообщает Hollywood Reporter.
Согласно полученным данным, три первые места заняли матчи прей-офф Национальной баскетбольной лиги (NBA), что неудивительно, потому что хорошо известно, что спортивные программы привлекают мужскую аудиторию. Более 1 млрд минут просмотра собрал в прошлом месяце второй раунд плей-офф на канале TNT.
Второе и третье места заняли игры первого раунда НБА на TNT и второй раунд на канале ESPN – их показатель составил 663 млн минут и 525 млн минут просмотра. На четвертом месте оказался мультсериал "Блуи" – 462 млн минут просмотра среди родителей мужского пола (в возрастной группе от 25 до 49 лет, проживающих с детьми). Также в топ-20 попали "Губка Боб Квадратные штаны" – 208 млн минут просмотра и "Мисс Рейчел" – 199 млн минут просмотра. Данные показатели говорят о большом количестве совместных просмотров родителей с детьми. Как известно любому родителю (вне зависимости от пола), телевизор далеко не всегда находится под контролем взрослых.
В прошлом месяце отцы семейств провели достаточно много времени не только за просмотром плей-офф НБА, но и сериалов, на первый взгляд, соответствующих критерию "телевидение для пап", таких как "Один из нас", "Андор", "Морская полиция: Спецотдел" и "Новичок".
Также Nielsen собрала данные о бездетных мужчинах этой же возрастной группы. И если среди отцов семейств "Блуи" занимает четвертое место, то среди бездетных мужчин этот мультсериал на 570-м месте – 27 млн минут просмотра. "Мисс Рейчел" в этом рейтинге занимает 1178-е место – 13 млн минут просмотра в прошлом месяце. В время как "Губка Боб" – мультсериал, на котором большая часть аудитории, вероятно, выросла – занял 113 млн минут просмотра среди бездетных мужчин.
Также высокие позиции среди отцов и бездетных мужчин (от 25 до 49 лет) занимают сериалы: "Четыре сезона" и "Ты" от Netflix, мультсериалы "Гриффины" и "Американский папаша", ситкомы "Теория большого взрыва" и "Друзья". Согласно исследованию, бездетные мужчины больше смотрят телевизор на 846 млн минут, чем отцы семейств. А если убрать три детских шоу, которые родители смотрят вместе с детьми, то разница в количестве просмотров вырастает до более 1,5 млрд минут.
Напоминаем, что ранее "Кабельщик" писал об исследовании о влиянии линейного телевидения на решения потребителей о покупках.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии