Исследование: спорт остается драйвером платного ТВ

09.01.2018 14:28
Спортивные пакеты телеканалов по-прежнему могут быть определяющими при выборе пользователями услуг платного ТВ. Несмотря на снижение интереса к спорту среди миллениалов в 2017 году, которое было отмечено в ряде исследований, Ampere Analysis считает, что спортивная тематика объединяет поколения зрителей от 18 до 64 лет. Почти половину аудитории составляют пользователи 35-54 лет.
 
Согласно новому исследованию агентства, большинство спортивных фанатов находятся в трудоспособном возрасте, 56% имеют постоянную работу - а это самая привлекательная аудитория для рекламодателей, пишет Rapid TV News. Обычно более взрослые зрители готовы платить за трансляции крупных чемпионатов, таких как Национальная футбольная лига (НФЛ) или английская премьер-лига, в то время как молодые фанаты более склонны платить за нишевые соревнования.
 
В целом почти две трети (65%) спортивных болельщиков являются мужчинами, но между странами существует несколько гендерных различий. Например, в США футбол привлекает больше поклонниц, чем в Великобритании.
 
Также оказалось, что спортивные болельщики в целом обычно смотрят больше ТВ, чем другие потребители, и во всех странах они с большой вероятностью являются подписчиками платного ТВ и премиальных каналов. В Великобритании почти три четверти спортивных болельщиков имеют платное ТВ по сравнению с 62% других зрителей. На ряде европейских рынков молодые потребители были более готовы потратить на просмотр спорта. В Великобритания, однако, наоборот - зрители в возрасте старше 35 лет, скорее всего, будут платить за спорт, в отличие от молодых фанатов.
 
"Спортивные фанаты, которые в большинстве готовы платить за доступ к любимым соревнованиям, предоставляют огромную возможность для монетизации спорта на ТВ. Задача заключается в том, чтобы сбалансировать энтузиазм в отношении нишевых мероприятий, популярных среди молодых зрителей, с запросом на крупные события, такие как Лига Чемпионов. У онлайн-сервисов есть шанс максимизировать этот спрос за счет расширенного предложения спортивных мероприятий, и именно поэтому мы видим, что Facebook, Amazon и Twitter, в первую очередь, работают в этом направлении", - отметил аналитик Алексиос Димитропулос (Alexios Dimitropoulos).