Исследование OpenVault показало, что модели использования широкополосной связи свидетельствуют о скором росте отказа от услуг, пишет RapidTVNews.

В отчете OVBI, поставщика аналитических и технологических решений, за II квартал 2019 года отслеживалось, как тысячи абонентов, которые перешли на пакеты только для широкополосного доступа в первой половине 2019 года, демонстрировали неуклонное увеличение потребления широкополосного доступа в течение месяцев, предшествовавших изменению.

Используя данные общего потребления миллионов подписчиков, отчет OVBI также показал, что OpenVault называет "существенной" разницу между домохозяйствами, которые пользуются только интернетом, и теми, у кого есть пакет услуг платного телевидения и ШПД. Среди ДМХ, имеющих только интернет, среднее потребление полосы пропускания в 2019 году составило 390 Гб, в то время как связанные абоненты в среднем потребляли 211 Гб данных.

Анализ данных также показал, что среднее использование широкополосной связи на европейских рынках за год увеличилось более чем на 28%, немного опередив рост на 25% в США в годовом исчислении. Среднее потребление в Европе в 2019 году продолжило свою ежегодную тенденцию роста. Доля европейских абонентов, потребляющих более 250 Гб, составила 22,13% по состоянию на июнь 2019 года, почти на 47% больше, чем в аналогичный период в прошлом году.

Тем временем, по данным отечественных аналитиков, во II полугодии 2019 года количество абонентов ШПД в России достигло 33 млн. По итогам прошедшего квартала на рынке наблюдалось сезонное замедление темпов роста абонентских баз провайдеров, общее число пользователей осталось на уровне I квартала 2019 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рост количества ШПД абонентов составил 1,6%. Рост выручки составил 3,8% по сравнению со II квартала 2018 года.