Онлайн-кинотеатр ivi и Mail.ru Group совместно запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV, сообщается в пресс-релизе видеоплатформы. С его помощью рекламодатели смогут транслировать релевантные рекламные ролики пользователям, которые смотрят видеоконтент ivi на "умных" телевизорах. Продукт разработан вместе с "АДВ Лаб".

В рамках проекта реклама таргетируется на релевантную аудиторию через платформу myTarget. На основе обезличенных данных в системе формируется профиль домохозяйства, в котором отражены количество его участников и их ключевые характеристики: пол, возраст и уровень дохода. Рекламодатели получают возможность настраивать показ видеороликов на те домохозяйства, где есть представители целевых сегментов аудитории. С помощью инструмента также можно регулировать частоту показа рекламы, чтобы клиенты максимально эффективно использовали видео в рамках заданных сроков и бюджетов.

"Реклама на Smart TV обладает одним из ключевых преимуществ по сравнению с традиционными ТВ-роликами - прозрачной аналитикой. Благодаря этому бренды получают возможность повысить эффективность кроссплатформенных размещений и оптимизировать рекламные кампании в сети так, чтобы получить лучшие результаты от видеорекламы", - отметила Ирина Алексеева, заместитель коммерческого директора Mail.ru Group.

Аудитория онлайн-кинотеатра ivi охватывает до 90% пользователей Smart TV, что дает возможность показывать видеорекламу широкому кругу потенциальных потребителей.

"Синергия привычного ТВ-экрана с аудиторными данными, персонализированная коммуникация в комфортной для потребителя среде - это то, что сейчас ждут рекламодатели от онлайн-видео, - сообщила Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу онлайн-кинотеатра ivi. - Smart TV покрывает эту потребность, позволяя создавать продукты на стыке двух канонических каналов - ТВ и digital".

Согласно тестовым замерам и верификации рекламных размещений на Smart TV, проведенным исследовательской компанией Mediascope совместно с Mail.ru Group, новый инструмент позволяет охватить целевую аудиторию с точностью до 80%. Сейчас обсуждается запуск измерений на постоянной основе. Результаты смогут содержать информацию о количестве выходов рекламы, охвате ресурсов среди домохозяйств и пользователей, в том числе по целевым группам, а также точность таргетирования на целевую аудиторию.

Напомним, в конце февраля российский CDN-оператор CDNvideo и интернет-кинотеатр tvzavr представили аналитическую платформу для интеллектуальной вставки рекламы в фильмы на базе технологий машинного обучения. Разработанное решение улучшает таргетирование рекламы на зрителя благодаря релевантности конкретных сцен фильма и рекламируемой продукции. До разработки данного анализатора разметка сцен под вставку рекламных роликов выполнялась вручную и занимала до трех часов времени оператора для одного фильма, а теперь на нее достаточно 15 минут.

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.