Согласно исследованию Simon-Kucher & Partners, на фоне пандемии зрители готовы мириться с повышением стоимости подписки на стриминговые сервисы, сообщает Rapid TV News.

Simon-Kucher & Partners трижды в год опрашивает студентов London Business School MBA, выясняя вероятность приобретения ими подписки на Netflix или альтернативные стриминговые сервисы при различной стоимости предложения. В опросе принимают участие 76 студентов MBA из Европы, Азии, Северной и Южной Америки, Ближнего Востока, а также Австралии и Новой Зеландии. С 2017 года опрос проводился девять раз.

В ходе последнего исследования аналитики обнаружили, что участники охотнее соглашаются на оформление подписки по высоким ценам, чем это было до пандемии. Если в прошлом 10%-ый рост цен привел бы к 6%-ому снижению спроса, то последнее исследование показало, что такое же 10%-ое повышение цен сейчас оттолкнуло бы только 1,3% покупателей.

Участники исследования изменили свое восприятие стоимости подписки и ценности потокового вещания на фоне пандемии Covid-19. Наиболее важными критериями при выборе стримингового сервиса для пользователей стали наличие большой библиотеки контента и доступ к новинкам. Цена подписки оказалась четвертым по значимости критерием.

Аналитики назвали неудивительным повышение значимости стриминговых сервисов. Однако исследователи подчеркнули, что еще предстоит выяснить, является ли это изменение в поведении пользователей долгосрочным, или это лишь временное последствие карантинных мер. Прежде чем давать конкретные рекомендации по изменению ценовой политики, Simon-Kucher & Partners заявляют о необходимости проведения более репрезентативного исследования.