В период с 2014 по 2018 год прибыль производителей кино по всему миру от онлайн и оффлайн продаж, по прогнозам, увеличится с $62,7 млрд до $ 76,4, или почти на 18%. Об этом сообщает портал Advanced Television со ссылкой на отчет Research and Markets.
 
При этом интернет в указанный период станет ключевым источником доходов для производителей фильмов. Выручка от распространения в интернете увеличится с 5,6% от общего объема поступлений в 2014 году до 16,6% в 2018 году.
 
Отметим, в июне Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос, по результатам которого новинки кино 45% россиян впервые видят на экране телевизора. Интернет для просмотра новинок использует пятая доля респондентов (18%). Еще 14% опрошенных предпочитают ходить в кинотеатры.
 
 

 

GVG и зеленая трава за чужим забором

После принятия компанией Belden решения продать производителя бродкаст-оборудования Grass Valley, обозреватель Кабельщика Екатерина Петухова вспомнила, о чем еще совсем недавно говорил на IBC 2019 CEO GVG Тимоти Шолдерс. И задумалась.

Украина может начать регулировать YouTube

Окончательное решение пока не принято, однако, по словам замглавы Нацсовета по ТВ, орган точно будет регулировать интернет-каналы. Свое слово в этом вопросе должен сказать и профильный комитет Верховной Рады.