К 2018 году на семи крупнейших рынках Латинской Америки будет суммарно насчитываться 98,32 млн подписчиков услуг платного телевидения. Таким образом, платить за телевизионный контент будут 68,1% домохозяйств региона, имеющих телевизор. Причём, большинство из них будет пользоваться спутниковым телевидением, — гласит доклад исследовательской компании Dataxis.
 
По мнению аналитиков, лидерами по росту аудитории будут Перу, Бразилия и Мексика. Это связано с низким уровнем развития платного ТВ в этих странах. Несмотря на это, крупнейшими странами по абонентской базе PayTV останутся Аргентина, Колумбия, Бразилия и Мексика, у которых к 2018 году суммарно будет 87,9 % всех подписчиков платного ТВ в Латинской Америке.
 
Также в Dataxis прогнозируют, что к 2018 году порядка 93,1% из всех местных абонентов, подключенных к услугам PayTV, будут пользоваться цифровым телевидением. Из этой суммы 60% домохозяйств будут подключены к спутниковому телевидению, 29% — к цифровому кабельному ТВ и 4,5% — к IPTV. 
 
Напомним, что по данным J’son & Partners, в России по состоянию на 2012 год суммарная абонентская база рынка платного ТВ составляла 31,9 млн домохозяйств. Сколько подписчиков будет в нашей стране к 2018 году — аналитики не сообщают, но говорят, что к 2017 году проникновение услуги PayTV составит 74%.