Генеральным директором сейл-хауса "Эверест" в ближайшее время станет Каролина Соколова, сообщают "Ведомости" со ссылкой на источник. Уточняется, что представитель "Эвереста" подтвердил данную информацию.

Сообщается, что "Эверест" занимается продажей рекламных спецпроектов на телеканалах Национальной медиагруппы и "СТС Медиа", а также взаимодействием с крупнейшими рекламодателями данных медиахолдингов.

Уточняется, что на посту гендиректора "Эвереста" Каролина Соколова сменит Алексея Толстогана, недавно назначенного генеральным директором "Национального рекламного альянса" (НРА) - организации, отвечающей за размещение рекламы на федеральных телеканалах и контролирующей 95% телерекламы России. Отмечается, что спецпроектами телеканалы занимаются самостоятельно.

Ранее Каролина Соколова работала в "Профмедиа", затем в "Газпром-медиа", где с 2014 года руководила отделом продаж сейл-хауса "Газпром-медиа", в частности, отвечала за размещение рекламы на телеканале "Пятница!"

Напомним, что в настоящее время идет оформление сделки по вхождению "Газпром-медиа" в проект "Витрина ТВ" с долей 25%, НМГ является одним из учредителей проекта. Кроме того, ранее сегодня сообщалось, что запущена бета-версия видеосервиса НМГ More.TV, в начале года появлялась информация, что к этом проекту также может присоединиться "Газпром-медиа".

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.