В "Национальном рекламном альянсе" вновь начались кадровые перестановки. Должность заместителя генерального директора НРА покидает Сергей Коптев, пишет AdIndex со ссылкой на источники на рынке. Также свой пост покинул и замгендиректора по развитию Александр Лигер.

275437-207229-dsc-1043-1

Сергей Коптев

172258-DSC-2304

Александр Лигер

Уточняется, что с начала этого года обязанности Сергея Коптева поменялись. Пресс-служба компании сообщила, что он сосредоточился "на разработке и реализации долгосрочной стратегии", а одна из его основных обязанностей, переговоры с клиентами и рекламодателями, перешла к Наталье Гринчшин.

Напомним, что в начале августа этого года НРА возглавил Алексей Толстоган. Она этом посту он сменил Эдуарда Райкина, который занимал должность генерального директора с 1 декабря 2018 года. Тогда новую команду во главе с Райкиным привлекли к работе, поскольку руководство было недовольно прогнозами по выручке на 2019 год, которые представил Сергей Васильев, который на тот момент возглавлял компанию.

Однако ситуация на телерынке продолжала ухудшаться. Рынок уже в начале года впервые за несколько лет ушел в минус, а расходы рекламодателей в эфире за I квартал 2019 года по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году снизился на 6% до 42 млрд рублей.

За два с половиной года работы НРА Толстоган будет уже четвертым генеральным директором. Первым руководителем компании был Оганес Соболев, а в апреле 2017 года его сменил Сергей Васильев, бывший руководитель селлера Vi.

НРА контролирует продажу 95% телерекламы в России. Через компанию свои продажи с 2017 года объединили пять крупнейших телехолдингов – "Первый канал", ВГТРК, "Газпром-медиа", НМГ и "СТС Медиа". Многие годы ТВ было крупнейшим по рекламным доходам медиа в России, но сейчас его обогнал интернет. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2018 году на продвижение в эфире рекламодатели потратили 187 млрд рублей.