Более 3,7 млн пользователей по всему миру ежедневно раздают нелегальные копии телепередач с использованием torrent-трекеров, — об этом сообщают результаты исследования компании CEG TEK International, представленные в онлайн-журнале Variety.
 
Один из основателей CEG TEK International, Кайл Рид рассказал в интервью RapidTVNews, что "даже по осторожным оценкам,  если бы, скажем, 10% из тех нелегальных 3,7 млн загрузок, которые мы отследили, были куплены по средней рыночной цене $2,99 за скачивание, то мы получили бы свыше $11 млн  выручки, которую в итоге потенциально теряем ежедневно".
 
К слову, если судить о количестве скачиваний, то больше всего потенциальной выгоды недополучает CBS. Его контент (в частности, "Теорию большого взрыва" и "Как я встретил вашу маму") ежедневно скачивают 619 157 пользователей. Компания ABC идет следом с 573 016 скачавшими ее контент по всему миру, затем HBO (381 952), CW (373 750), FOX (360 041) и AMC (301 601).
 
При этом самым популярным контентом среди "пиратов" является сериал HBO "Игра престолов" - его ежедневно загружают 289 310 тысяч "юзеров".  В топ-10 самых скачиваемых шоу (естественно, нелегально) также входят "Теория большого взрыва", "Ходячие мертвецы", "Стрела", "Как я встретил вашу маму", "Во все тяжкие", "Агенты Щ.И.Т.", "Анатомия страсти", "Месть" и "Однажды в сказке". 
 
Добавим, что высокий уровень нелегальных скачиваний приходится на контент компаний NBC, FX, Showtime, History Channel, Comedy Central, Starz, A&E, USA и BBC America. 
 
 
OTT-сервисы также оказались включены в статистику (в частности, оригинальный сериалNetflix'а “Карточный домик”, который скачали 87 790 пользователей ежедневно по всему миру).
 
В русле "борьбы с пиратством" российская социальная сеть “ВКонтакте” в течение месяца собирается подписать меморандум Роскомнадзора о легализации контента, - об этом сообщают “Известия” со ссылкой на источник в Роскомнадзоре. Напомним, что в декабре 2013 администрация сети не присоединилась к соглашению о борьбе с пиратством и пропаганде лицензионного контента, которое инициировал Роскомнадзор.
 
 
 

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.