Холодная погода заставляет россиян больше смотреть кино онлайн

25.12.2014 16:34
Чем холоднее погода, тем больше фильмов и сериалов россияне смотрят дома, причем эта тенденция одинакова для всех регионов страны, как южных, так и северных, об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного онлайн-кинотеатром Ivi.ru за 2014 год.
 
В ходе исследования графики дневной температуры воздуха в четырех городах - Москве, Сочи, Новом Уренгое и Владивостоке - сравнивались с данными по количеству просмотров фильмов на ресурсах ivi.ru (ПК, мобильные и Smart TV). Как отмечается в отчете онлайн-кинотеатра, зависимость подтвердилась.
 
"Причем в южном Сочи, где никогда не бывает морозов, зависимость работает так же, как в северном Новом Уренгое, где и -40°С - не предел. Зато когда погода налаживается – количество просмотров ощутимо падает", - говорится в сообщении.
 
Отмечается, что в Москве климат в меньшей степени влияет на смотрение видео онлайн: москвичи проводят время за просмотром кино и сериалов даже в хорошую погоду.
 
"Но и здесь пиковые значения отчетливо говорят: чем холоднее, тем больше смотрят.  Соответственно, в летний зной видно падение – как только температура превысила 30°С, внимание жителей столицы привлекли парки и пляжи. К привычному режиму смотрения москвичи вернулись при плюс 20°С", - сообщается в отчете.
 
Кроме того, в результате исследования выяснилось, что в течение всего года в будни у россиян наибольшим спросом пользуются боевики, тогда как в выходные лидируют комедии. При этом остальной "Топ 6 жанров" не меняется в течение года даже в процентном соотношении: третье место занимают драмы, четвертое – ужасы, затем идут советское кино и детективы.
 
Пик смотрения приходится на воскресенье и постепенно снижается к пятнице, когда начинается рост. Это касается шести ведущих жанров. Иначе дело обстоит с некоторыми специфическими видами видеоконтента: авторское кино более популярно по вторникам, автомобильные телепередачи – по средам, передачи о воспитании детей – по субботам, а самый неэротичный день недели – четверг.
 
Исследование подтверждает, что самое популярное время для просмотра кино и сериалов - новогодние праздники. С 31 декабря 2013 года по 8 января 2014 года количество просмотров на Ivi.ru выросло на 26%.
 
При этом самый сильный спад просмотров в 2014 году был зафиксирован онлайн-кинотеатром во время церемонии открытия Олимпиады в Сочи: показатель упал на 39% за несколько часов.