Комитеты Госдумы спорят за право вести вопросы рекламы

11.02.2015 16:19
Председатель комитета Госдумы по экономической политике Игорь Руденский направил спикеру Сергею Нарышкину письмо с предложением сохранить в ведении этого комитета сферу рекламы в СМИ, обосновывая его тем, что данная сфера "чистой воды предпринимательство", сообщает информагентство РБК со ссылкой на источники.
 
Вместе с тем, глава комитета не против, чтобы ряд вопросов рассматривался и комитетом по информполитике, например, законопроекты, касающиеся "чисто информационных вещей". Вопрос о распределении законопроектов между двумя комитетами каждый раз будет решать председатель палаты, уточнил парламентарий.
 
По данным РБК, Руденский согласен уступить комитету по информационной политике рассмотрение законопроектов, касающихся политической рекламы и пропаганды. В то же время источники агентства отмечают, что этими вопросами комитет по информполитике занимался и раньше.
 
В свою очередь Левин напомнил, что в связи с решением Нарышкина его комитет уже работает над вопросами, касающимися рекламы в СМИ, в частности, над поправками, которые разрешили рекламу на платных телеканалах с отечественным контентом.
 
Напомним, в середине января стало известно, что глава комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин выступил с инициативой перевести в его комитет вопросы рекламы в СМИ. Его предложение было вызвано тем, что многие законодательные акты, которые принимались Госдумой, не обсуждались с представителями телеком-отрасли. По некоторым данным, Нарышкин поддержал эту инициативу. Далее она должна быть рассмотрена на Совете Госдумы, а затем на пленарном заседании.