Компания "Красный квадрат", которая является основным поставщиком контента для Первого канала, вышла из состава учредителей ООО "Молодежь.ТВ", управляющего интернет-ресурсом Molodejj.tv, так как разошлась во взглядах на развитие портала с другим учредителем, группой Yellow, Black and White (YBW) – главным производителем контента для холдинга "СТС Медиа". Об этом пишет газета "Коммерсант".
 
"Красный квадрат" купил у YBW 50% Molodejj.tv в 2011 году, сумма сделки официально не разглашалась.
 
По словам директора по маркетингу YBW Александра Ильина, сделка была безденежной и была связана в первую очередь с реструктуризацией проекта. "Кроме того, мы разошлись во взглядах по развитию портала",— сказал он.
 
Изначально на видеоресурсе размещался лишь контент самой YBW -сериалы "Кухня", "Светофор", "Последний из Магикян". Планировалось, что портал пополнится и интересными его целевой аудитории программами "Красного квадрата" – к примеру, шоу "Голос" или "Модный приговор".
 
Александр Ильин сообщил, что в ближайшее время Molodejj.tv ждет перезапуск. В частности, YBW намерена расширить возможности по монетизации контента ресурса, добавив к рекламной модели его распространения платную.
 
"Мы активно ведем переговоры с крупными правообладателями, в том числе мейджорами, на предмет закупки нового топового контента, тем самым портал перестанет зависеть только от проектов YBW", - сказал Ильин.
 
Как уточнила Татьяна Матвеева, медиадиректор Gazprom Media Digital, продающей видеорекламу на ресурсе, Molodejj.tv уже сменила модель дистрибуции контента, отказавшись от партнерской модели и сконцентрировавшись на привлечении прямого трафика на сайт.
 
Отметим, что ранее стало известно о намерениях холдинга "Газпром-Медиа" приобрести 82,6% акций компании "Апрель", являющейся, в частности, учредителем онлайн-кинотеатра Zoomby.ru, объединить с онлайн-кинотеатром свои "старые" онлайн-видео-активы Now.ru и RuTube, создать из них новую структуру и 74% ее акций продать "Ростелекому".
 

 

Обзор показателей телепросмотра в 2019 году

Аналитик Mediascope Лусинэ Курдоглян представила очередной ежегодный обзор собранных компанией-измерителем сведений о том, что смотрели жители России, сколько времени уделяли просмотру, и как менялись их предпочтения в зависимости от возраста.

ТВ на большой волне мейнстриминга

Обозреватель "Кабельщика" Екатерина Петухова рассказала о том, как телевизионная отрасль вступила в фазу кардинальной трансформации, а также объяснила, почему зрители все чаще выбирают платные сервисы для просмотра контента.