Вчера «Общественное телевидение России» провело конференцию, на которой поделилось с журналистами планами относительно контентного наполнения канала. Гендиректор «ОТР» Анатолий Лысенко рассказал, что создаваемый им канал будет без рекламы (что, в принципе, не соответствует действительности, так как правительство уже утвердило определённый объём бюджетов, который выделит вещателю для создания и размещения социальной рекламы, в 2013 году эта сумма составит 2,4 млрд рублей) и без развлекательного контента. Также он не будет политически ангажированным. 

«Многие ожидают, в том числе пресса, что мы будем делать общественно-оппозиционный канал. Я не очень представляю, что такое оппозиционный канал. Наверное, он начинается Удальцовым и заканчивается им же. Нам это не интересно. Мы не собираемся делать политический канал. Это будет именно общественный канал, который покажет разные точки зрения, причем конструктивные точки зрения. Оппозиция интересна тогда, когда она конструктивна», — цитирует Лысенко ИТАР-ТАСС.
 
По словам главы «ОТР», это будет канал для «думающих людей» и его программы будут нацелены на воспитание гражданского общества. Также он рассказал, что телеканал не намерен освещать только московские события, скорее, наоборот. «Мы хотим сделать провинциальное телевидение, рассказывающее о жизни страны за пределами МКАД. И, второе, чтобы оно было оптимистичным. Жизнь не сахар, но это же невозможно, когда день и ночь люди с мрачными лицами рассказывают, что тут пропал ребенок, там сгорело здание и т.д. Мы хотим рассказывать о том, что делается в стране. Ведь страна живет, что-то здесь делается, ученые работают. Мы не хотим, чтобы после новостей хотелось повеситься», — цитирует Лысенко ИТАР-ТАСС.
 
Помимо прочего Анатолий Лысенко поспешил прокомментировать просьбу Совета муфтиев России относительно выделения 15% эфирного времени «Общественного ТВ» под передачи мусульманской тематики. «Говорить о духовности — да, приглашать людей разных национальностей и вероисповеданий — да, но делить эфир — нет. К добру такое не приведет», — высказался Лысенко.

 

GVG и зеленая трава за чужим забором

После принятия компанией Belden решения продать производителя бродкаст-оборудования Grass Valley, обозреватель Кабельщика Екатерина Петухова вспомнила, о чем еще совсем недавно говорил на IBC 2019 CEO GVG Тимоти Шолдерс. И задумалась.

Украина может начать регулировать YouTube

Окончательное решение пока не принято, однако, по словам замглавы Нацсовета по ТВ, орган точно будет регулировать интернет-каналы. Свое слово в этом вопросе должен сказать и профильный комитет Верховной Рады.