В первой половине 2025 года 68% крупнейших рекламодателей США увеличили расходы на телерекламу, что свидетельствует о восстановлении рынка. Согласно отчету Samba TV, компании активно перераспределяют бюджеты, чтобы привлечь внимание зрителей, все чаще предпочитающих Connected TV (CTV). За этот период время просмотра CTV в США выросло на 46% по сравнению с прошлым годом.
Крупные бренды, такие как T-Mobile и Starbucks, увеличили инвестиции в таргетированные телевизионные кампании — соответственно на 34% и 88%. Ритейлеры продолжали делать акцент на рекламе товаров для дома и специальных предложениях: Harbor Freight увеличил расходы в 12 раз, а Amazon — в 24 раза.
Автопроизводители снизили общее количество показов рекламы на ТВ на 8%, однако Hyundai и Genesis увеличили медиарасходы на 19% и 71%. В то же время Dunkin сократил расходы на телевидение на 66%, переключившись на соцсети и инфлюенсеров для привлечения молодого поколения.
Эксперты отмечают, что увеличение инвестиций в ТВ среди большинства крупных рекламодателей свидетельствует о стратегическом выборе укреплять позиции на рынке или удерживать существующую аудиторию в условиях нестабильности. Также исследование выявило значительный разрыв в охвате премиум-аудитории: домохозяйства с доходом свыше 200 тыс. долларов получают на 13% меньше рекламных показов, чем их доля в общей численности населения
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", российский рекламный рынок вырос на 22% в I полугодии 2025 года.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии