реклама на ТВ

Рекламы с обратным отсчетом на ТВ не будет. Правительство выступило против такой инициативы. В Кабмине объяснили это тем, что в дополнительном регулировании необходимости нет, поскольку ограничение максимальной продолжительности рекламного блока уже установлено законом.
21.11.2023 15:36
Первый замглавы комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова считает необходимым установить ключевые памятные даты, когда в сетке эфира не будет коммерческой рекламы. Также рассматривается вариант — дни социальной рекламы: в те же даты показывать патриотические рекламные ролики.
14.04.2023 16:11
Согласно исследованию Samsung Ads, в Германии и Австралии пользователи AVOD- и FAST-сервисов чаще и больше смотрят рекламу. В Великобритании зрители смотрят рекламу на всех платформах, но на AVOD выше уровень взаимодействия.
08.02.2023 14:00
После ухода иностранных компаний появляются локальные бренды, которым удобнее платить за рекламу после ее размещения, поскольку они только находятся в процессе становления. Но постоплатная система противоречит требованиям НРА
15.11.2022 09:46
Уход иностранных компаний оказал значительное влияние на рынок, однако резкого падения объемов рекламы удалось избежать, поскольку традиционные каналы размещения остаются востребованными у рекламодателей.
11.11.2022 15:55
Суть механизма заключается в том, что рекламодатель сможет подтверждать НРА бюджеты ежемесячно, при этом за непрерывность размещения будет предусмотрена накопительная скидка. Если размещение будет прервано хотя бы на месяц, скидка обнулится.
14.10.2022 11:50