Большинство топовых стриминговых сервисов испытали увеличение числа зрителей в течение мая 2020 года из-за COVID-19, сообщает портал Cord Cutters News со ссылкой на данные Comscore по сервисам Netflix, Hulu, Amazon Prime Video, Disney+ и YouTube.

Вовлеченность Disney+ выросла с 4,3% (3 февраля 2020 года) до 4,8% (11 мая). Amazon Prime Video и Netflix нарастили аудиторию на 1,5%.

Одновременно YouTube показал небольшое снижение с 21,7% до 21,6%, а Hulu - более резкое снижение, на 2,9% с 17,6% до 14,7%. Снижение может быть связано с тем, что контент двух этих сервисов во многом основывается на трансляции живых событий, спортивных состязаний и телевизионных шоу, которые были отложены.

Comscore также зафиксировал, что среднее использование трафика домохозяйствами выросло на 33% в течение первых полутора недель мая 2020 года по сравнению с первыми полутора неделями мая 2019 года. В марте и апреле также наблюдался рост потребления данных по сравнению с прошлым годом. С 20 апреля использование постепенно сократилось по мере того, как США отменяют распоряжения о пребывании дома и смягчают ограничения. С увеличением числа людей, возвращающихся на работу и участвующих в социальных собраниях, потребление данных и время стриминга сокращаются.

В течение пиковых недель потребления данных использование Smart TV выросло на 60%, а использование мобильных телефонов - на 47% по сравнению с прошлым годом.

Также Cord Cutters News со ссылкой на данные опроса J. D. Power сообщает, что в апреле 2020 года Netflix оказался самым устойчивым среди стриминговых сервисов. По сообщению пользователей проблемы на Netflix возникали в среднем с периодичностью одна проблема раз в 14 часов. У Amazon Prime и Hulu, которые разделили второе место, 1 проблема возникала примерно раз в 9 часов, у Disney+ - 1 ошибка раз в 8 часов, у YouTube TV - 1 ошибка раз в 6 часов.

Netflix также стал победителем, когда респондентов спросили, какой сервис они бы сохранили, если бы могли выбрать только один: 55% выбрали Netflix, около 18% - Amazon Prime, 14% - Hulu, Disney+ - 5%.

Тем временем RapidTVNews сообщает со ссылкой на данные MediaRadar, что стриминговые сервисы нарастили рекламные расходы на 87% в годовом выражении. При этом отмечается, что они утроились именно в последние дни, с 10 мая 2020 года.

При этом лидируют в этом плане стриминговые сервисы Disney+, Hulu и Quibi. Они в совокупности потратили на рекламу $135 млн с начала 2020 года. В то же время отмечается, что расходы Quibi снизились после собственно запуска сервиса в апреле 2020 года на 82%. Disney+ и для Hulu нарастили расходы на 74% по сравнению с мартом 2020 года.

Amazon Prime увеличила расходы на рекламу почти в два раза с 10 мая 2020 года по сравнению с концом апреля 2020 года. HBO Max перед своим запуском увеличил расходы на рекламу более чем в 3 раза на неделе с 10 мая.

Netflix не менял существенно расходы на рекламу на фоне пандемии, отмечается, что в апреле 2020 года расходы сервиса даже снизились на 11% в годовом исчислении.

Портал cnbc.com сделал обзор состояния рынка акций на фоне пандемии, стриминговые сервисы Amazon и Netflix были одними из первых, кто полностью возместил свои мартовские потери, и оба они выросли более чем на 20% в этом году.