Мобильные операторы в Латинской Америке активно участвуют в развитии OTT-сегмента. По данным Dataxis, 34 компании уже стали предлагать доступ к OTT платформам в качестве дополнительных услуг для своих клиентов. Причем речь идет не только о собственных, но и о сторонних платформах. 
 
В 11 случаях операторы предлагают только сторонние видеосервисы. В основном это касается филиалов оператора Millicom, а также TIM Brazil. Причем на обе группы приходится 591 миллион подключений, что составляет 86% от общего числа.
 
С ростом LTE и проникновением смартфонов мобильные операторы стали идеальным партнером для OTT, указывают авторы отчета. Кроме того, мобильные компании могут решать проблему выставления счетов, которая препятствует принятию OTT в регионе.
 
На рынке присутствует порядка 170 мобильных игроков и 79 связаны с традиционным платным ТВ. Эта группа контролирует 59% мобильного рынка, что намного меньше, чем группа мобильных операторов, связанных с OTT. В третьем квартале 2017 года 78 операторов мобильной связи в Латинской Америке не были связаны с платным ТВ или OTT. Однако на эту группу компаний приходилось только 46 млн подключений, или 6,7% от общего числа.