Южнокорейская компания LG Electronics намерена к декабрю прекратить выпуск плазменных телевизоров, так как этот сегмент бизнеса перестал приносить прибыль, сообщает информагентство Reuters со ссылкой на финансовый отчет компании, направленный в регулирующие органы.
 
Согласно отчетности, в 2013 году выручка от продажи плазменных телевизоров принесла LG 2,4% всего годового дохода. Основная часть прибыли приходится на LCD-телевизоры.
 
"Мы продолжали выпуск плазменных телевизоров столько, сколько могли. Однако несмотря на наши усилия, этот бизнес больше не существует", - заявил представитель LG Кен Хонг.
 
LG выпускал не только телевизоры с плазменными панелями, но и сами плазменные панели. Наряду с Panasonic и Samsung компания входила в тройку лидеров на этом рынке. Panasonic заявила, что сворачивает выпуск "плазмы", весной 2013 года. Samsung тоже выходит из этого бизнеса: в июле 2014 года компания сообщила, что в ноябре прекратит выпускать данный товар.
 
Плазменные экраны в начале-середине 2000-х  годов преподносились как технологии дисплеев ТВ нового поколения, которые должны были заменить старые, "толстые" телевизоры. Позже компании начали соревноваться в производстве жидкокристаллических дисплеев, и в конечном счете более широкое распростране на рынке потребительской электроники получили именно LCD-телевизоры.

 

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...