В телевизоры LG c функцией Smart TV встроили всплывающие окна с видеорекламой, пишет Telecom Daily.

15-секундные видеоролики запускаются при переходе в меню установки приложений и обновлений. Запуск ролика происходит автоматически и со звуком, а отключить его, как пишет издание, можно лишь обходными путями.  

Для этого нужно отказаться от функции Smart TV и подключить внешнюю приставку, при этом полностью отсоединив телевизор от интернета, или заблокировать на домашнем роутере все домены, с которых загружается реклама. 

В качестве альтернативы можно использовать межсетевой экран, чтобы заблокировать рекламу на всех устройствах, находящихся в подсети. 

Ранее эксперты зафиксировали рекордные продажи Smart TV. В прошлом году было продано в общей сложности 186 млн умных телевизоров по всему миру.

По мнению аналитиков, драйвером роста продаж стала пандемия, которая показала важность организации домашнего досуга.