Mediascope открыл рекламным агентствам и их клиентам данные Big TV Rating

03.07.2017 16:01

Единый телеизмеритель Mediascope открыл рекламным агентствам – клиентам Национального рекламного альянса (НРА) и Новой сервисной компании (НСК) - данные о телесмотрении в интернете, так называемый "Big TV рейтинг". По данным "Коммерсанта", ранее Mediascope предоставлял эту информацию только самим телеканалам.

Предполагается, что проект позволит компенсировать потерю аудитории традиционного ТВ за счет пользователей интернета. Продажи рекламы по новому рейтингу стартуют осенью.

Несмотря на запуск Big TV Rating для широкой аудитории, к проекту пока остаются вопросы. По мнению экспертов, в нем еще много недоработок. К примеру, система учитывает только определенные плееры и десктопное смотрение, другие экраны в "зачет" не идут. Но даже такой несовершенный продукт участники рынка называют долгожданным.

Что касается новых данных, то, по версии измерителя, у старшей аудитории 55-64 наиболее популярны новости в интернете, у зрителей моложе – музыка и развлечения. 34% интернет-телесмотрения в категории 35-54 приходится на новости, 30% - на развлечения. Для молодежи 18-34 соотношение составляет 1% и 64% соответственно. Подростки 12-17 лет чаще других смотрят сериалы (29%) и еще больше времени уделяют другим развлекательным форматам (53%). Интерес к сериалам падает с возрастом – для группы 18-34 доля составляет 15%, для группы 35-54 – 10%, 55-64 – 6%. Эти данные были собраны для интернет-версий телеканалов 2х2, "Матч ТВ", НТВ, "Пятница!", "Россия 1", "Россия 24", "Россия К", СТС, СТС Love, ТВ-3, ТНТ, ТНТ4, "Че".