Mediascope купит у российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor контрольную долю в Admetrix — поставщике данных по аудитории и мониторингу out-of-home (ООН) рекламы, сообщила пресс-служба Mediascope. Размер доли и сумма сделки не указывается.

Объединение компаний позволит "развивать инструменты и продукты по измерению рынка наружной рекламы", которые повысят прозрачность рынка для рекламодателей и брендов, говорится в пресс-релизе. 

оглашение о намерениях между Mediascope и Russ Outdoor по вхождению в капитал Admetrix отвечает растущим требованиям индустрии к измерениям наружной рекламы, запросу на доступ к более полным и прозрачным данным. Наши совместные решения дадут рынку единую систему координат, которая позволит рекламодателям эффективнее подходить к оценке рекламных размещений в данном сегменте", — уточнили в Mediascope.

В апреле 2021 года Mediascope и Admetrix заключили стратегическое партнерство, в рамках которого в сентябре этого года был запущен первый совместный проект — мониторинг цифровых рекламных конструкций. 

Напомним, в ноябре прошлого года Mediascope завил о покупке контрольного пакета акций в АО "Медиа Хиллс" (бренд MediaHills), измерителя рейтингов по технологии Return Path Data (RPD), основанных на анализе данных 250 операторов платного телевидения.  А в октябре этого года команду MediaHills усилил Дмитрий Колесов перешедший в компанию из J'son&Partners.