Mediacope представила данные исследования, посвященного спорту в России. По данным агентства, около половины населения страны в возрасте от 12 до 64 лет интересуются крупнейшими спортивными соревнованиями. В тройку наиболее интересных видов спорта вошли хоккей, фигурное катание и футбол. 
 
Основные каналы получения информации о спорте – телевидение (64%) и интернет (57,5%), включая соцсети и сайты телеканалов. Часть болельщиков получают информацию о спорте, в том числе, в печатных изданиях и на радио. Абсолютный лидер спортивных телетрансляций за всю историю измерений – футбол. Максимальную аудиторию среди спортивных событий за всю историю измерений получила игра "Россия-Испания" в 2008 году, впервые отодвинув на вторую строчку рейтинга традиционного лидера -  новогоднее обращение президента.
 
"Именно футбольные матчи становятся топовыми спортивными событиями на ТВ практически каждый год. Исключений всего несколько – чемпионат мира по фигурному катанию в 2001, несчастливый для сборной России хоккейный матч с США в Сочи-2014, бокс Поветкин-Кличко в 2013. В 2018 году пока лидирует российский «золотой» хоккейный финал Пхенчхана, но до чемпионата мира по футболу 2018 выводы делать рано", - отметил руководитель сектора специализированных проектов Mediascope Иван Угрюмов.
 
Mediascope также анонсировала, что в конце лета после завершения чемпионата мира по футболу в России представит результаты масштабного исследования спортивной аудитории и спонсорских интеграций.