Исследовательская компания TDG провела исследование платного рынка США и пришла к выводу, что за прошлый год в штатах сократилось число подписчиков данной услуги. По подсчётам аналитиков, уменьшение абонентской базы небольшое — 100 тысяч абонентов, однако, по мнению TDG, оно может стать началом целой тенденции на рынке.

По прогнозам представителей исследовательской компании, более ощутимое снижение числа пользователей PayTV произойдёт уже в этом году. К концу 2013 года в Америке «не досчитаются» 1-1,5 млн абонентов. Если сейчас в США насчитывается 100,8 млн домохозяйств, подключенных к услугам платного телевидения, то в 2013 году их стане 99,3 млн, а к 2017 году упадёт до 94,6 млн.
 
Представители TDG считают, что причиной отказа от услуг PayTV является изменение модели телесмотрения. Современные зрители предпочитают выбирать уже не конкретные каналы, а конкретный контент. Чем вносить ежемесячную плату за каналы, на которых ты смотришь лишь несколько шоу или фильмов, они предпочитают платить сразу за необходимые им сериалы, передачи и прочий контент. Это выходит дешевле.
 
К тому же, многие сервисы сейчас позволяют покупать контент и просматривать его сразу на нескольких экранах. Что даёт зрителю свободу от телевизионного экрана и возможность просмотра контента в любом удобном пользователю месте.