Мировая выручка от платформ по доставке ТВ-сервисов достигнет $1,3 млрд к 2017 году, в то время как по итогам 2013 года она составляла около $900 млн, - сообщает Rapidtvnews со ссылкой на результаты нового исследования аналитической компании SNL Kagan MRG.
 
Аналитики отмечают, что за несколько лет опыт телесмотрения значительно изменился от просмотра ТВ через приставки (STB) в строго определенных местах, контролируемых операторами платного телевидения, до модели TV Everywhere (в любое время, в любом месте, на любом экране).
 
Тем не менее, все рыночные сегменты важны для анализа. Так, объем поставок телевизионных приставок, как ожидается, будет расти довольно медленно, и к 2017 году достигнет отметки  немногим более 500 млн устройств. В то время как  использование вторых экранов (не-STB устройств) будет продолжать неуклонно расти, так как операторы платного ТВ вынуждены были распространять свои предложения на интернет, чтобы успешно конкурировать с OTT-проектами.
 
"Multiscreen-дистрибуция стала необходимостью для любого оператора, не только для того, чтобы оставаться конкурентноспособными, но и чтобы просто выживать", - отмечается в сообщении аналитической компании.
 
По словам аналитиков, в связи с необходимостью сервис-провайдеров задействовать multiscreen, а, следовательно, создавать, доставлять и координировать общий пользовательский опыт, с общим набором правил для пользования на всех экранах, установки обычного middleware на стороне клиентов будет уже недостаточно, необходимо осуществлять комплексное управление и серверный надзор.