Согласно прогнозу аналитиков MoffettNathanson Research, рынок телевизионной рекламы США в 2020 году просядет по сравнению с предыдущим, сообщает MediaPost.

Ожидается, что объем рынка сократится на 11,7% с $76,2 млрд до $67,3 млрд. При этом сильнее всего пострадают федеральные телеканалы – они потеряют 14%. Рекламные доходы крупных кабельных сетей сократятся на 16%. Аналитики считают, что доходы от рекламы региональных телеканалов сократятся лишь на 5,3%, а у локальных кабельных каналов – на 4,8%.

За первые три месяца 2020 года объем телевизионной рекламы в США уже сократился на 2,4% до $11,7 млрд. Наибольший отток был зафиксирован в последние недели марта.

По данным Национального рекламного альянса, в апреле 2020 года российский рынок ТВ-рекламы упал на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) ожидает, что во II квартале 2020 года показатели всех сегментов рекламного рынка снизятся. Эксперты уверены, что раньше III квартала улучшения ситуации ждать не стоит.

В то же время, по данным сервиса ReelGood, в апреле количество просмотров на AVOD-платформах выросло на 148%. Наибольшую активность пользователи проявили на неделе с 13 по 19 апреля.