ПАО "МТС", крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, и полносервисное медийное агентство Carat (входит в Dentsu Aegis Network Russia) одними из первых на рынке заключили контракт с Национальным Рекламным Альянсом (НРА) на следующий год. 

Напомним, что недавно селлер заявил об изменениях в системе продаж, направленных на повышение эффективности и развитие коммуникаций между производителями и потребителями профессионального телевизионного контента. В частности, НРА представил возможности ручного выбора программинга и расстановки в рекламных блоках, а также поощрения использования длинных копий роликов. 

"Для МТС реклама на ТВ остается одним из инструментов реализации коммуникационных задач, поэтому мы приветствуем новые решения и стремления НРА улучшить взаимодействие с клиентами. Перевод системы закупки инвентаря на фиксированное размещение позволит нам, как клиенту, максимально эффективно контролировать размещения с целью повышения эффективности общей коммуникации с потребителем", - комментирует директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Алексей Толстоган, генеральный директор НРА: "Нам важно, что наша инициатива позитивно воспринята рынком – это подтверждает правильность выбранной нами стратегии. МТС системно инвестирует в развитие бренда через качественный и яркий креатив, размещая креативные и красочные ТВ-ролики, которые максимально эффективно доносят ценности компании до потребителей. Со своей стороны, мы готовы обеспечить подобным рекламным кампаниям соответствующие ценовые преференции".

Напомним, что, согласно последним данным, во II квартале 2019 года доходы от телеканалов от рекламы снизились на 19% по отношению к аналогичному периоду в прошлом году