"Национальный рекламный альянс" (НРА) представил новую систему ценообразования, пишет Adindex. С начала 2020 года меняются условия размещения рекламы и способ работы с селлером.

Генеральный директор НРА Алексей Толстоган отметил, что новое предложение продавца будет концентрироваться вокруг контента. Что касается телевидения, то там появятся два вида фиксированного размещения - "фикс" и "суперфикс". В обоих случаях реклама выйдет в той программе, которую выберет клиент, но у “суперфикса” будет более высокий приоритет и дополнительная наценка. В востребованных передачах инвентарь будет продаваться по модели аукциона. 

Помимо этого, НРА ввел систему ценовых коэффициентов на хронометраж роликов. Уточняется, что именно это нововведение вызвало противоречивые чувства у участников рынка. Так, селлер установил наценку на ролики короче 20 секунд. Реклама длиннее 20 секунд будет продаваться со скидкой.

К примеру, наценка для пятисекундных роликов составит 30%,а скидка для минутного видео — 10%. Глава НРА отметил, что длинная реклама выполняет свою задачу, а короткая - свою. Что касается узнавания бренда, то здесь хорошо сработает реклама длительностью 30 секунд, а расположит зрителя к покупке реклама в 60 секунд.

О планах селлера перейти на новую модель ценообразования рекламы на телевидении стало известно в конце сентября

В августе стало известно, что доходы телеканалов от рекламы с начала года сократились на 10%. Также сообщалось, что рост цен на рекламу в России в следующие годы может замедлиться.

Подробнее: https://www.cableman.ru/content/dokhody-telekanalov-ot-reklamy-s-nachala-goda-sokratilis-na-1Подробнее: