Единый продавец телерекламы – Национальный рекламный альянс (НРА) – с 1 октября 2017 года начнет продавать рекламу по "Big TV рейтингу", пишет Adindex. На первом этапе продажи начнутся на канале ТНТ, а в 2018 году, как ожидается, и на других телеканалах.

Размещение рекламы будет осуществляться через платформу для автоматизированной рекламы ViMB, которую разработала структура НРА – "Новая сервисная компания" (НСК).

С помощью проекта "Big TV рейтинг", запущенного в 2016 году на базе TV Index и Web Index, измеряется потребление одного и того же контента на ТВ и в интернете. Летом 2017 года телеизмеритель Mediascope начал предоставлять данные этого рейтинга клиентам НРА, тогда как ранее они были доступны только каналам-участникам рейтинга. На тот момент, однако, сообщалось, что у проекта есть недоработки. К примеру, система учитывает только определенные плееры и десктопное смотрение, тогда как другие экраны в "зачет" не идут. Но даже такой несовершенный продукт участники рынка называли долгожданным.