Видеосервис Netflix в 2018 году уже выпустил на 88% больше оригинальных программ, чем за тот же период в 2017 году. Как пишет Fortune со ссылкой на прогнозы американских аналитиков, компания может потратить до $13 млрд на программы в этом году вместо $8 млрд, о которых компания заявила ранее. 
 
Netflix потратил $6,3 млрд на контент в 2017 году, и около 85% этих расходов пришлось на оригинальные видео. Однако некоторые исследования показывают, что большинство зрителей сервиса тратят достаточную часть времени на просмотр контента от других производителей. Так, агентство 7Park Data обнаружило, что более 80% потоковых трансляций Netflix были трансляциями лицензированного контента. А 42% подписчиков вообще не смотрели контент Netflix или лишь незначительное его количество.
 
Однако эти данные были собраны еще в первом квартале 2017 года, когда Netflix находился на начальном этапе развития своей новой контентной стратегии. Директор по контенту Тед Сарандос (Ted Sarandos) в своем недавнем выступлении подтвердил, что лицензионный контент по-прежнему популярен больше, чем оригинальный контент на платформе. Но даже в начале прошлого года спрос на собственные видео Netflix уже подскочил - с 12% потоковых трансляций в 2016 году до 20% в 2017.
 
Однако аналитики расходятся во мнениях, как стоит интерпретировать такие цифры. Один из источников сообщил, что хотя большинство времени просмотра Netflix тратится на лицензионный контент, драйвером подписок становятся собственные видео. Сарандос также отмечал, что старые сериалы имеют больше просмотров просто из-за большего количества предыдущих серий. Тем не менее, Netflix никогда не публиковал собственные данные о поведении зрителей, при этом продолжает отмечать, что внешний анализ неизбежно несовершенен.

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.