Согласно исследованию Piper Sandler, Netflix обгоняет по популярности все иные сервисы потокового вещания среди родившихся после 2000 года, сообщает Business Insider.

Компанией был проведен опрос в США среди 5 200 человек со средним возрастом 16 лет в 41 штате. Аналитики Piper Sandler выяснили, что Netflix является самой популярной видеоплатформой, а YouTube занимает второе место.

В среднем подростки тратили на просмотр Netflix 33% своего видеопотребления, в то время как осенью 2019 года они тратили 35%. На YouTube респонденты потратили около 31% ежедневного видеопросмотра. Осенью 2019 это значение было выше – 37%.

Кабельное телевидение продолжает терять популярность среди молодежи. С 2017 года его просмотр подростками сократился вдвое. Участники опроса тратили на просмотр телевидения 11% ежедневного медиапотребления.

Disney+ и Apple TV Plus впервые были представлены в опросе. Их доля составила 7% и 2% соответственно. Популярность Amazon Prime Video продолжает держаться на уровне 3%, в то время как Hulu вырос с 7% осенью до 8%.

Напомним, в начале пандемии был отмечен рост абонбазы видеосервисов Disney+, HBO Now, Showtime и Netflix.