Netflix отчитался о рекордном приросте новых подписчиков в первом квартале 2019 года, пишет RapidTVNews. За три месяца абонентская база сервиса увеличилась на 9,6 млн человек, 1,74 млн из которых пришлось на США (это намного превосходит ожидания аналитиков), 7,86 млн - на другие страны.

Также потоковый гигант сообщил о прибыли в $344 млн, или 76 центов на акцию, по сравнению с 64 центами на акцию год назад. Выручка за квартал составила $4,5 млрд против $3,7 млрд за аналогичный период прошлого года. По данным FactSet, результаты превзошли прогноз аналитиков Уолл-стрит о прибыли в первом квартале в размере 58 центов на акцию и лишь 8,06 млн новых платящих подписчиков.

"Начать год с более чем 9,5 млн новых абонентов - это феноменальный старт", - заявил генеральный директор Netflix Рид Хастингс (Reed Hastings).

В Netflix предполагают, что второй квартал будет слабее: прибыль на акцию составит 55 центов против 85 центов год назад при прогнозах аналитиков в 99 центов на акцию. Число новых платящих подписчиков в США, согласно внутренней оценке, составит лишь 300 тысяч при ожиданиях аналитиков более чем в 600 тысяч.

"Операционная маржа в 10,2% превысила наши ожидания на начало квартала, но некоторые расходы были перенесены с первого квартала на конец года", - объясняется в письме Netflix инвесторам.

Представители Netflix также сообщили, что готовы к дефициту свободного денежного потока в $3,5 млрд, поскольку видеосервис продолжит инвестировать в новый контент. Также затраты связаны с ростом налогов, изменениями корпоративной структуры, вложениями в недвижимость и так далее.

Представители традиционно скрытной компании обещают в дальнейшем предоставлять более детальные данные о своем бизнесе, пишет TBI. Директор Netflix по контенту Тед Сарандос (Ted Sarandos) сообщил, что в следующие месяцы сервис поделится такой информацией сначала со своими продюсерами, а затем и с прессой. Он добавил, что что Netflix станет "более прозрачным в отношении того, что люди смотрят по всему миру".

В частности, как рассказал директор по продукту Грег Питерс (Greg Peters), пользователям станет доступен рейтинг 10 самых популярных шоу на видеосервисе. Эта функция пройдет бета-тестирование в Великобритании.

Напомним, ранее аналитики Rethink TV, исследовательского подразделения британской компании Rethink Technology Research, в своем отчете заявили, что в ближайшие годы лишь Netflix может рассчитывать на стабильный рост показателей: AT&T, Disney и Comcast, несмотря на свои усилия и амбиции в сфере потокового видео, не смогут пошатнуть позиции компании.