Видеосервис Netflix намерен вложить $6 млрд на производство оригинального контента в 2017 году, и объем инвестиций будет расти в будущем, сказал в интервью CNBC генеральный директор компании Рид Гастингс.

"По мере роста нашей базы мы хотим увеличивать и текущий бюджет, - сказал Гастингс. – Есть так много отличных шоу, которых у нас пока нет".

По его словам, для привлечения подписчиков необходимы дополнительные шоу и фильмы, в том числе оригинальные.

Netflix ранее заплатил $60 млн за фильм "Машина войны" Брэда Питта, который был выпущен одновременно в кинотеатрах и на сервисе по требованию. Большие сети кинотеатров неохотно демонстрируют фильмы, которые появляются на потоковых платформах в тот же день, но Гастингс сказал, что потребительский спрос может изменить эту ситуацию в будущем.

"Мы надеемся, что со временем кинотеатры проснутся и скажут, что мы должны предоставить потребителям выбор", - сказал он.

Конкуренция с другими потоковыми сервисами и сетями, которые также предоставляют оригинальный контент, привела к росту затрат Netflix.

"Это отлично для талантов и писателей, - отметил Гастингс. – Конкуренция такая большая. Все новые и существующие игроки, такие как HBO, начинают расти. Это новая эпоха телевидения".

По данным источника, Netflix сохраняет свою базовую ежемесячную цену на уровне $7,99 уже восемь лет. Гастингс не сказал, поднимутся ли цены в будущем в связи с ростом инвестиций компании.

Темы