Исследовательская компания Nielsen предлагает своим клиентам комплект средств разработки (software development kit или SDK), позволяющий оценить качество и количество просмотров видеоконтента на мобильных устройствах (смартфонах и планшетах). Причем данные будут включены в традиционные ТВ-измерения, проводящиеся компанией, уже в новом телевизионном сезоне 2014–2015 годов, — об этом сообщается на сайте компании Nielsen.
 
Комплект средств разработки (SDK) поддерживает линейную (для традиционного телевидения) и динамическую рекламную модели на любом устройстве. Если ТВ-передача транслировалась на ТВ и на цифровых устройствах, то телевещатель увидит результаты в рейтинге Nielsen TV. А если передача распространялась исключительно в сети, то данные о просмотрах будут включены в рейтинги Nielsen Digital, Nielsen Digital Program и Nielsen Online Campaign.
 
SDK будет использовать метаданные, метки и “звуковые отпечатки”, позволяющие определить показанный контент и рекламу. Кроме того, Nielsen будет получать демографические данные от Facebook и других социальных сетей, после чего будет сверять их с информацией панели National People Meter.
 
Отметим, что изменить подход к телеизмерениям компания Nielsen была вынуждена из-за претензий медиакомпаний, не доверяющих действующей системе измерений из-за миграции телеаудитории в интернет.