В минувшую пятницу, 12 августа, компания "ВЦИОМ-медиа" (дочерняя структура Всероссийского центра изучения общественного мнения, ВЦИОМ) закрыла сделку по приобретению 80% акций TNS Russia у британского рекламного холдинга WPP. Об этом пишет RNS со ссылкой на собственный источник. 
 
Ранее сообщалось, что "дочка" ВЦИОМа и WPP достигнут окончательных договоренностей по данному вопросу до конца прошлой недели, как в итоге и получилось. Точная сумма сделки не раскрывается, но ранее сообщалось, что она может составить порядка 1,4 млрд рублей. Именно столько "ВЦИОМ-медиа" планирует привлечь в качестве кредита.  
 
WPP вынужден продать 80% российского бизнеса ввиду принятия закона, вводящего 20%-е ограничение по доле владения иностранных компаний в компаниях-телеизмерителях, осуществляющих свою деятельность на территории РФ.     
 
Нового телеизмерителя уполномочен назначить Роскомнадзор к 1 января 2017 года. Для этого будет создана специальная комиссия, которая будет курировать выбор новой компании для измерения аудитории российского телевидения.