По оценке Национального Рекламного Альянса (НРА), в I квартале 2020 года российский рынок телевизионной рекламы вырос на 3% относительно января-марта 2019 года и составил 43 млрд рублей, сообщает пресс-служба компании.

Наиболее динамичный рост в I квартале показали тематические каналы, однако по остальным сегментам ТВ рынка динамика также положительная. Среди крупнейших категорий рекламодателей самую высокую динамику продемонстрировал сегмент онлайн-торговли, увеличивший свои бюджеты на ТВ-рекламу более чем в полтора раза. Хорошие темпы роста показали также розничная торговля (+28%) и продукты питания (+10%). Среди 100 крупнейших рекламодателей на ТВ более 15 компаний увеличили свои бюджеты на 20 и более процентов.

Алексей Толстоган, генеральный директор НРА: "Повышение спроса рекламодателей на ТВ рекламу подтверждает эффективность стратегии продаж, выбранной нами в конце 2019 года. Несмотря на то, что в марте 2020 эпидемия коронавируса и общий экономический спад уже начали влиять на рынок, нам удалось выйти на положительную динамику. Большинство наших партнеров согласны с тем, что несмотря на тяжелые внешние обстоятельства, диалог с потребителем сегодня необходим как никогда, а ТВ всегда было и остается эффективной площадкой для построения коммуникации".

Напомним, что несколько дней назад комиссия по малому и среднему бизнесу Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) направила НРА письма с просьбой в ситуации кризиса на рынке смягчить требования по размещению, переносу и отмене кампаний в телеэфире.