НТВ и ТНТ, входящие в «Газпром медиа холдинг», и РЕН ТВ («Национальная медиа группа») в 2011 году обгоняли конкурентов по темпам роста выручки, свидетельствуют данные компаний и базы «СПАРК».

Лидер на российском телевидении по доли аудитории и объему продаж – «Первый канал» – ранее уже опубликовал финансовые результаты по итогам 2011 года. Выручка ОАО «Первый канал» увеличилась на 18%, до 28,9 млрд рублей.

Выручка ВГТРК в 2011 году выросла на 21%, до 24,4 млрд рублей, чистая прибыль – на 46,6%, до 10,6 млрд рублей, сообщает «Интерфакс».

НТВ в 2011 году обгонял конкурентов по темпам роста. Выручка за прошлый год выросла на 25,7%, до 20,35 млрд рублей.

Выручка СТС по РСБУ в 2011 году выросла на 6%, до 14,5 млрд рублей. В соответствии с отчетностью компании по US GAAP, выручка СТС в прошлом году выросла на 8%, до $475 млн.

Как сообщается в отчетности ТНТ, выручка телекомпании в прошлом году увеличилась на 24%, до 10,75 млрд рублей. Чистая прибыль выросла в 1,6 раза – до 2,8 млрд рублей.

Выручка ООО «Акцепт» (телеканал РЕН ТВ) в прошлом году выросла на 21,3%, до 5,8 млрд рублей, чистая прибыль – в 2,2 раза, до 466 млн рублей.

ОАО «Телерадиокомпания «Петербург» («Пятый канал») показал выручку в 3,3 млрд рублей – это на 11% меньше, чем годом ранее.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рекламных доходов на телевидении в 2011 году вырос на 18%, до 131 млрд рублей. Рекламные доходы эфирных телеканалов увеличились на 18%, до 128,9 млрд рублей, неэфирных – на 36%, до 2,16 млрд рублей.