Объем онлайн-рекламы в США достиг рекордной отметки в $88 млрд, согласно отчету IAB и PwC. Это на 21% выше по сравнению с $72,5 млрд в прошлом году. Впервые доходы от цифровой рекламы обогнали поступления от телевидения. 
 
На мобильный сегмент пришлось более половины (57%) всей онлайн-рекламы, или $49,9 млрд, что на 36% больше, чем год назад. Объем рекламы в видеосегменте составил рекордные $11,9 млрд в 2017 году, рост составил 33% по сравнению с $8,9 млрд в 2016 году. При этом доходы от мобильной видеорекламы составили 54% всех доходов в этом сегменте, или $6,2 млрд. 
 
"Потребители тратят все больше времени на интерактивные экраны и контент - от мобильных устройств до настольных компьютеров и от аудио до OTT, - отметил гендиректор IAB Рэндалл Ротенберг (Randall Rothenberg). - В прошлом году на мобайл пришлось более половины общего рекламного объявления, и мы вполне можем ожидать, что эта доля продолжит расти. В видеосегменте также наблюдался значительный рост".

 

Мы работаем из дома!

Слово "удалёнка" вошло в нашу жизнь и вряд ли скоро уйдет из нее, особенно после выступления президента. Мы опросили участников рынка - операторов, вещателей и примкнувших - об их впечатлениях, ноу-хау, проблемах и радостях работы из дома. Лонгрид.

Противоречия в нормативных актах, регулирующих телевещание и услуги связи

Действующее законодательство изобилует нестыковками, которые немало усложняют жизнь участникам отрасли. Юрист Алексей Малышев анализирует и систематизирует наиболее значимые из них, хотя и не питает иллюзий по части перспектив изменения ситуации.